+7 (351) 223-48-50 

Заказать звонок

Оригинальные масла
Моторные масла
Трансмиссионные масла
Фильтры
Тормозные колодки
Свечи
Продажа и замена автомасел в Челябинске

Замена жидкости в АКПП

 

Техническое обслуживание АКПП необходимо любому автомобилю, даже если в рекомендациях по его эксплуатации вообще не говорится о замене трансмиссионной жидкости.


Жидкость в АКПП выполняет несколько функций:

  • передача крутящего момента
  • смазка
  • охлаждения и промывка

Поэтому важно постоянный уровень жидкости в АКПП, даже если нет течи жидкости то примерно за 1- 1,5 месяца или 10-15 тыс. км объем уменьшается на 0,1-0,2 литра за счёт испарения (темпиратура рабочей жидкости 130-140 С). Низкий уровень жидкости приводит к интенсивному износу АКПП и отказу в работе.

Существует два варианта замены жидкости в АКПП.

Первый вариант — «частичная замена жидкости»: снятие поддона АКПП, замена фильтра и прокладки, а также вытекшего из коробки масла, что составляет примерно 35-45% от общего количества масла. Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП 

Второй вариант — «полная замена жидкости». Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании.

Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новое. 

Благодаря такому подходу обеспечивается 100% смена жидкости. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкости, металлической стружки и отложений из конвектора.